Переезжаем на новый форум http://forum.irinaslutskaya.org

АвторСообщение
Forever Love, Forever Dream...




Пост N:773
ссылка на сообщение  Отправлено:11.09.06 12:18.Заголовок:Театр ледовых миниатюр И. Бобрина с программой "Нам 20 лет"


Игорь Бобрин ушел из большого спорта в 1986 году, в зените славы, он, по его собственному признанию, довольно поздно стал звездой фигурного катания, и молодежь в то время уже наступала на пятки. Стратегами от спорта было принято решение не делать ставку на Бобрина на следующих олимпийских играх, и он вынужден был искать себе другое занятие. Нет ничего странного в желании Игоря Бобрина каким-то образом продолжить работать на льду, и его талант, профессионализм и рвение позволили создать уникальное для СССР творческое предприятие: театр ледовых миниатюр. Игорь Бобрин посчитал необходимым для себя получить и режиссерское образование, дабы никто не мог обвинить художественного руководителя театра в дилетантизме.

В этом году Театр ледовых миниатюр празднует свое двадцатилетие. В честь этой даты 30 сентября на Арене "Мытищи" состоится грандиозное празднование. Гости - Евгений Плющенко, Ирина Слуцкая, Алексей Урманов, Елена Бережная и Антон Сихарулидзе, Татьяна Навка и Роман Костомаров, Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин, а также Екатерина Гордеева и, конечно, Наталья Бестемьянова и Андрей Букин.


Заказ билетов http://parter.ru/event.asp?sect=71&event=6794

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -372 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]







Пост N:166
Откуда:Россия-Россия,санкт-петербург
ссылка на сообщение  Отправлено:27.10.06 15:33.Заголовок:Re:


anuta спасибо огромное!!!!!этого мне явно не хватало для полного счастья!!!

Жизнь - это игра, физика-класс, графика-улёт, сюжет-отстой, возможности сохранения нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:121
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:27.10.06 15:40.Заголовок:Re:


Большое,большое спасибо!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:167
Откуда:Россия-Россия,санкт-петербург
ссылка на сообщение  Отправлено:27.10.06 15:45.Заголовок:Re:


anuta пишет:

 цитата:
"С любимыми на расставайтесь"


моё любимое стихотворение....такое печальное....

Жизнь - это игра, физика-класс, графика-улёт, сюжет-отстой, возможности сохранения нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:155
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:27.10.06 18:00.Заголовок:Re:


anuta
Спасибо огромное, номер Навки-Костомарова просто супер, а вот БерСихи у меня не качаются, ошибку выдаёт...............:-(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:108
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено:27.10.06 21:55.Заголовок:Re:


Юля-фанатка

нужно в конце ссылки удалить точку!

anuta,спасибо за видео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:287
ссылка на сообщение  Отправлено:28.10.06 02:35.Заголовок:Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:34
Откуда:Россия-матушка,Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено:28.10.06 07:03.Заголовок:Re:


IrinaRules, спасибки.
иришка на фотках как всегда прекрасней всех!!!! первый раз увидела на фото ненакрашенную Бестемьянову - ей так гораздо лучше(имхо)

"жизнь так коротка, что едва успеваешь ее испортить" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:41
Откуда:Россия
ссылка на сообщение  Отправлено:28.10.06 10:51.Заголовок:Re:


Спасибо! Классные фотографии! А Иришка, как всегда, просто Чудо и Симпатяга!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:174
Откуда:Россия-Россия,санкт-петербург
ссылка на сообщение  Отправлено:28.10.06 13:35.Заголовок:Re:


IrinaRules спасибо!
anuta пишет:

 цитата:
первый раз увидела на фото ненакрашенную Бестемьянову - ей так гораздо лучше


полностью с тобой согласна-природная красота так сказать:)))

Жизнь - это игра, физика-класс, графика-улёт, сюжет-отстой, возможности сохранения нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:176
ссылка на сообщение  Отправлено:28.10.06 15:07.Заголовок:Re:


IrinaRules Большое спасибо! Иришка ммммммммм.... супер!

***IRINA_FOREVER*** Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:254
Откуда:Россия,Чита
ссылка на сообщение  Отправлено:28.10.06 19:14.Заголовок:Re:


IrinaRules! Спасибо за ссылочку! Классные фотографии!
anuta пишет:
 цитата:
первый раз увидела на фото ненакрашенную Бестемьянову - ей так гораздо лучше(имхо)

Согласна! Многие звезды (и не только ФК) без косметики выглядят симпатичнее.

В некоторую воду можно войти дважды. Особенно, если эта вода - лед. (Василий Соловьев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:128
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:28.10.06 23:08.Заголовок:Re:


Мне кажется Т.Навка без косметики гораздо лучше выглядит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:184
Откуда:Россия-Россия,санкт-петербург
ссылка на сообщение  Отправлено:28.10.06 23:19.Заголовок:Re:


Alenius пишет:

 цитата:
Мне кажется Т.Навка без косметики гораздо лучше выглядит.


а вот на счёт Т.Навки у меня такое мнение:с косметикой и без неё-это два разных человека,не могу сказать,что какой-то лучше,а какой-то хуже,но макияж определённо меняет её!

Жизнь - это игра, физика-класс, графика-улёт, сюжет-отстой, возможности сохранения нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный перезаливальщик ссылок




Пост N:1061
ссылка на сообщение  Отправлено:28.10.06 23:47.Заголовок:Re:


elfa пишет:

 цитата:
а вот на счёт Т.Навки у меня такое мнение:с косметикой и без неё-это два разных человека,не могу сказать,что какой-то лучше,а какой-то хуже,но макияж определённо меняет её!


ППКС

Хочешь избежать критики? Тогда ничего не делай, ничего не говори. И будь никем. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:480
ссылка на сообщение  Отправлено:29.10.06 02:32.Заголовок:Re:


elfa пишет:

 цитата:
вот на счёт Т.Навки у меня такое мнение:с косметикой и без неё-это два разных человека,не могу сказать,что какой-то лучше,а какой-то хуже,но макияж определённо меняет её!


Вот уж точно!!!
Но с косметикой Татьяна мне нравится гораааааааздо больше. Не накрашенная она блёклая какая-то, а даже чуть-чуть подкрашенные губки и глазки меняю её в лучшую сторону. Нравится она.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:38
Откуда:Россия-матушка,Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено:29.10.06 09:19.Заголовок:Re:


да вот кого кого, а Навку косметика делает просто шикарной женщиной
во вчерашнем выпуске Звезд на льду она просто бесподобно выглядела (ну до Иришки-то ей конечно далеко). Красота у них просто разная - У Навки журнальная какая-то, наигранная что ли, а Ира всегда такая, какая она есть

"жизнь так коротка, что едва успеваешь ее испортить" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:483
ссылка на сообщение  Отправлено:29.10.06 10:42.Заголовок:Re:


anuta пишет:

 цитата:
Навку косметика делает просто шикарной женщиной


Согласна.
Но категорически не согласна,что у Татьяну красота наигранная, она у нее такая, какая надо. И сравнивать с кем-то не нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:257
Откуда:Россия,Чита
ссылка на сообщение  Отправлено:29.10.06 18:28.Заголовок:Re:


Alenius пишет:
 цитата:
Мне кажется Т.Навка без косметики гораздо лучше выглядит.

Ага, она без макияжа становится какая-то более живая и естественная что ли...
elfa пишет:
 цитата:
а вот на счёт Т.Навки у меня такое мнение:с косметикой и без неё-это два разных человека,не могу сказать,что какой-то лучше,а какой-то хуже,но макияж определённо меняет её!

Вот-вот, я бы не сказала, что с косметикой Навка хуже выглядит, - просто она другая и всё. И мне больше нравится вариант Татьяны без макияжа


В некоторую воду можно войти дважды. Особенно, если эта вода - лед. (Василий Соловьев) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:64
Откуда:Рашша,Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено:29.10.06 21:51.Заголовок:Re:


Ну шо, Е-бург встретил гостей! Само шоу довольно неплохое, аааабидно только то, что оно было всего одно отделение...кароч часа 2 без перерыва. Иришка молодец! Отлично откатала, я балдел! А еще удалось попасть на предстартовую разминку... это нечто, тренировка в темноте при свете прожекторов и музыкой из разных номеров, и самое главное, с постоянно, непрерывно разминающейся Мышью))), которая вошла во вкус и стала прыгать прыжки для одной особо фанатичной кучки (ну без Даши там не обошлось)...))) И разминалась дольше всех, трудяга. Вобщем, позитивное шоу, гаспада...

Don't fall down!

© И. Слуцкая
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
переводчик


Пост N:275
Откуда:Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено:30.10.06 10:04.Заголовок:Re:


Серега, сколько разминка длится? А то мы никак не можем определиться, за сколько часов до шоу к служебному входу подъезжать

Народ, ответьте же наконец, кто-нибудь, какие номера Ира катает на шоу? Она же вроде обещала новый номер...

"Не бойтесь совершенства, ибо оно вам не грозит." С.Дали Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -372 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет